События
Обработка игровых событий.
Предоставляет класс события и базовый обработчик событий.
BaseEventHandler
Bases: ABC
Базовый обработчик событий.
При возникновении игровых события они отправляются в обработчик. Обработчик уже решает как поступить с этими событиями. Базовый класс определяет интерфейс взаимодействия с событиями.
push
abstractmethod
push(event: Event) -> None
Обрабатывает игровое событие.
Это может быть отправка в консоль, веб сокет или действия бота.
DebugEventHandler
Bases: BaseEventHandler
Отладочный обработчик событий.
Используется для тестирования как заглушка. Все пришедшие события перенаправляются в консоль. Не подходит для использования, поскольку некоторое события требуют ответной реакции.
Event
dataclass
Event(game: MauGame, player: Player, event_type: GameEvents, data: str)
Игровое событие.
Когда во время игры происходит действие, создаётся класс события. Событие описывает исчерпывающую информацию о произошедшем:
- Для какой игры произошло событие.
- Какой игрок его совершил.
- Тип события.
- Опциональная подробная информация о событии.
Созданные игрой события отправляются в обработчик.
data
instance-attribute
data: str