Перейти к содержанию

События

Обработка игровых событий.

Предоставляет класс события и базовый обработчик событий.

BaseEventHandler

Bases: ABC

Базовый обработчик событий.

При возникновении игровых события они отправляются в обработчик. Обработчик уже решает как поступить с этими событиями. Базовый класс определяет интерфейс взаимодействия с событиями.

push abstractmethod

push(event: Event) -> None

Обрабатывает игровое событие.

Это может быть отправка в консоль, веб сокет или действия бота.

DebugEventHandler

Bases: BaseEventHandler

Отладочный обработчик событий.

Используется для тестирования как заглушка. Все пришедшие события перенаправляются в консоль. Не подходит для использования, поскольку некоторое события требуют ответной реакции.

push

push(event: Event) -> None

Перенаправляет событие в консоль.

Event dataclass

Event(game: MauGame, player: Player, event_type: GameEvents, data: str)

Игровое событие.

Когда во время игры происходит действие, создаётся класс события. Событие описывает исчерпывающую информацию о произошедшем:

  • Для какой игры произошло событие.
  • Какой игрок его совершил.
  • Тип события.
  • Опциональная подробная информация о событии.

Созданные игрой события отправляются в обработчик.

data instance-attribute

data: str

event_type instance-attribute

event_type: GameEvents

game instance-attribute

game: MauGame

player instance-attribute

player: Player