Менеджер игроков
Менеджер игроков в рамках одной игры.
PlayerManager
PlayerManager(storage: BaseStorage)
Менеджер игроков.
Позволяет взаимодействовать с игроками в рамках одной игры.
__slots__
class-attribute
instance-attribute
__slots__ = ('_storage', '_players', 'winners', 'losers', '_cp')
losers
instance-attribute
losers: list[str] = []
winners
instance-attribute
winners: list[str] = []
__len__
__len__() -> int
Возвращает количество игроков в игре.
end
end() -> None
Подготавливает к завершению игры.
iter
iter(players: Iterable[str] | None = None) -> Iterator[Player]
Проходится по всему списку игроков.
iter_others
iter_others() -> Iterator[tuple[int, Player]]
Возвращает индекс и ID всех игроков, кроме текущего.
next
next(n: int = 1, reverse: bool = False) -> None
Перемещает курсор игрока дальше.
remove_players
remove_players() -> None
Удаляет всех игроков из хранилища, связанных с текущей игрой.
rotate_cards
rotate_cards(reverse: bool = False) -> None
Меняет карты в руках для всех игроков.
start
start() -> None
Подготавливает игроков к началу игры.