Перейти к содержанию

игровые правила

Игровые правила.

В зависимости от выбранных правил изменяться поведение игры.

GameRules

GameRules()

битовые флаги игровых правил.

auto_choose_color instance-attribute

auto_choose_color = Rule(self, 5, '🃏 самоцвет')

auto_skip instance-attribute

auto_skip = Rule(self, 12, '💸 Авто пропуск')

choose_random_color instance-attribute

choose_random_color = Rule(self, 6, '🎨 Случайный цвет')

deferred_take instance-attribute

deferred_take = Rule(self, 13, '⏳ Отложенное взятие')

intervention instance-attribute

intervention = Rule(self, 9, '😈 Вмешательство 🔧')

one_winner instance-attribute

one_winner = Rule(self, 11, '👑 Один победитель')

random_color instance-attribute

random_color = Rule(self, 7, '🎨 Какой цвет дальше?')

rotate_cards instance-attribute

rotate_cards = Rule(self, 1, '🧭 Обмен телами.')

rule_flags instance-attribute

rule_flags = 0

rules instance-attribute

rules: list[Rule] = []

shotgun instance-attribute

shotgun = Rule(self, 4, '🔫 Рулетка.')

side_effect instance-attribute

side_effect = Rule(self, 8, '🌀 Побочный выброс')

single_shotgun instance-attribute

single_shotgun = Rule(self, 3, '🎲 Общий револьвер.')

take_until_cover instance-attribute

take_until_cover = Rule(self, 2, '🍷 Беру до последнего.')

twist_hand instance-attribute

twist_hand = Rule(self, 0, '🤝 Обмен руками')

twist_hand_pass instance-attribute

twist_hand_pass = Rule(self, 10, '👋 Без обмена')

iter_rules

iter_rules() -> Iterator[tuple[str, bool]]

Возвращает итератор правил.

toggle

toggle(rule: int) -> None

Переключает состояние битового флага.

Rule

Rule(rules: GameRules, index: int, name: str)

Игровое правило.

index instance-attribute

index = 1 << index

name instance-attribute

name = name

rules instance-attribute

rules = rules

status property

status: bool

Проверяет, установлен ли битовый флаг.