Хранилище сессий
Хранилище сессий и игроков.
Менеджер сессий использует хранилище сессий чтобы сохранять состояние игр и игроков. Модуль предоставляет базовое хранилище в оперативной памяти.
BaseStorage
Bases: ABC
, Generic[_V]
Базовое хранилище сессий/игроков.
Определяет интерфейс для работы с хранилищем. Позволяет сохранять, удалять и получать состояние. Используется два раздельных хранилища для игр и игроков.
add
abstractmethod
add(key: str, value: _V) -> None
Добавляет новый элемент в хранилище по ключу.
get
abstractmethod
get(key: str) -> _V | None
Возвращает элемент по ключу.
Если такого элемента нет в хранилище - вернёт None.
remove
abstractmethod
remove(key: str) -> _V
Удаляет элемент из хранилища по ключу.
Возвращает удалённый элемент. Если такого элемента не существует - вернёт исключение.
MemoryStorage
MemoryStorage()
Bases: BaseStorage
, Generic[_V]
Хранилище в оперативной памяти.
Базовое хранилище. Содержит методы для создания/получения/удаления состояний. После завершения работы программы состояния будут сброшены.
__slots__
class-attribute
instance-attribute
__slots__ = ('_storage',)
add
add(key: str, value: _V) -> None
Добавляет новый элемент в хранилище по ключу.
get
get(key: str) -> _V | None
Возвращает элемент по ключу.
Если такого элемента нет в хранилище - вернёт None.
remove
remove(key: str) -> _V
Удаляет элемент из хранилища по ключу.
Возвращает удалённый элемент. Если такого элемента не существует - вернёт исключение.