Перечисления
Общие перечисления.
Перечисления представлены в одном место для большего удобства. А также для решения проблемы циклического импорта.
COLOR_EMOJI
module-attribute
COLOR_EMOJI = ['❤️', '🧡', '💛', '💚', '🩵', '💙', '🖤', '🩷']
CardColor
Bases: IntEnum
Цвета карты.
У каждой карты обязательно есть цвет для отличия от других карт. В классическом режиме используются красный, жёлтый, зелёный, синий, а чёрный цвет используется как козырный. Это значит что он кроет любую карту.
Настройки цветов карт можно переопределить настройками игры. то значит что козырным цветом может быть любая карта.
BLACK
class-attribute
instance-attribute
BLACK = 6
BLUE
class-attribute
instance-attribute
BLUE = 5
CREAM
class-attribute
instance-attribute
CREAM = 7
CYAN
class-attribute
instance-attribute
CYAN = 4
GREEN
class-attribute
instance-attribute
GREEN = 3
ORANGE
class-attribute
instance-attribute
ORANGE = 1
RED
class-attribute
instance-attribute
RED = 0
YELLOW
class-attribute
instance-attribute
YELLOW = 2
emoji
property
emoji: str
Возвращает emoji, соответствующий цвету карты.
GameEvents
Bases: IntEnum
Определение игровых событий.
Когда происходит некоторое действие в игре, вызывается событие.
События могут сопровождаться строкой с полезной информацией.
Для обработки игровых события воспользуйтесь классом EventHandler.
В целях оптимизации события представлены числовым значением.
Некоторые из событий требуют действий со стороны клиента. Как например завершение сессии во время завершения игры.
Игровая сессия: Связанные с менеджером сессий.
session_start: Создана новая комната.session_end: Сессия в комнате завершена.
Игра: События, вызванные игровым процессом.
game_start: Началась новая игра.game_end: Завершилась игра.game_join: Игрок присоединился к игре.game_leave: Игрок вышел, проиграл, выиграл, был исключён, застрелился.game_select_color: Выбор нового цвета для карты.game_select_player: Выбор игрока для обмена картами.game_turn: Завершение текущего и начало следующего хода.game_rotate: Обмен картами между всеми игроками.game_state: Обновление игрового состояния.
Игрок: События, сопровождаемые действием игрока.
player_mau: Когда у игрока остаётся только одна карта.player_bluff: Проверка на честность предыдущего игрока.player_take: Взятие карт из колоды, также вместо револьвера.player_put: Игрок использует карту.player_intervened: Игрок вмешался в ход другого игрока.
GAME_END
class-attribute
instance-attribute
GAME_END = 21
GAME_JOIN
class-attribute
instance-attribute
GAME_JOIN = 22
GAME_LEAVE
class-attribute
instance-attribute
GAME_LEAVE = 23
GAME_ROTATE
class-attribute
instance-attribute
GAME_ROTATE = 27
GAME_SELECT_COLOR
class-attribute
instance-attribute
GAME_SELECT_COLOR = 24
GAME_SELECT_PLAYER
class-attribute
instance-attribute
GAME_SELECT_PLAYER = 25
GAME_START
class-attribute
instance-attribute
GAME_START = 20
GAME_STATE
class-attribute
instance-attribute
GAME_STATE = 28
GAME_TURN
class-attribute
instance-attribute
GAME_TURN = 26
PLAYER_BLUFF
class-attribute
instance-attribute
PLAYER_BLUFF = 31
PLAYER_INTERVENED
class-attribute
instance-attribute
PLAYER_INTERVENED = 34
PLAYER_MAU
class-attribute
instance-attribute
PLAYER_MAU = 30
PLAYER_PUT
class-attribute
instance-attribute
PLAYER_PUT = 33
PLAYER_TAKE
class-attribute
instance-attribute
PLAYER_TAKE = 32
SESSION_END
class-attribute
instance-attribute
SESSION_END = 11
SESSION_START
class-attribute
instance-attribute
SESSION_START = 10
GameState
Bases: IntEnum
Игровые состояния.
В каждый момент времени игра находится в некотором состоянии. В зависимости от состояние изменяется поведение игры и доступные действия. Изменение состояний сопровождается событием. В начале каждого хода состояние сбрасывается.
NEXT: После использования карты игроком ход передаётся дальше.TAKE: Стадия хода после взятия карты игроком.CHOOSE_COLOR: Выбирается цвет для текущей карты. Перед завершением хода.TWIST_HAND: Выбирается с кем обменяться картами.SHOTGUN: Состояние револьвера. Стрелять или брать карты.CONTINUE: Ход продолжается до ручной передачи следующему игроку.
CHOOSE_COLOR
class-attribute
instance-attribute
CHOOSE_COLOR = 2
CONTINUE
class-attribute
instance-attribute
CONTINUE = 5
NEXT
class-attribute
instance-attribute
NEXT = 0
SHOTGUN
class-attribute
instance-attribute
SHOTGUN = 4
TAKE
class-attribute
instance-attribute
TAKE = 1
TWIST_HAND
class-attribute
instance-attribute
TWIST_HAND = 3