Менеджер игроков
Менеджер игроков в рамках одной игры.
PlayerManager
Python
PlayerManager(storage: BaseStorage)
Менеджер игроков.
Позволяет взаимодействовать с игроками в рамках одной игры.
__slots__
class-attribute
instance-attribute
Python
__slots__ = (
"_storage",
"_players",
"winners",
"losers",
"_cp",
"player_cost",
)
losers
instance-attribute
Python
losers: list[str] = []
player_cost
instance-attribute
Python
player_cost: dict[str, int] = {}
winners
instance-attribute
Python
winners: list[str] = []
__len__
Python
__len__() -> int
Возвращает количество игроков в игре.
add_loser
Python
add_loser(user_id: str) -> None
Добавляет игрока в список проигравших.
add_winner
Python
add_winner(user_id: str) -> None
Добавляет игрока в список победителей.
end
Python
end() -> None
Подготавливает список игроков к завершению игры.
get_or_none
Python
get_or_none(user_id: str) -> Player | None
Возвращает игрока из хранилища по его ID.
iter
Python
iter(
players: Iterable[str] | None = None,
) -> Iterator[Player]
Проходится по всему списку игроков.
iter_others
Python
iter_others() -> Iterator[tuple[int, Player]]
Возвращает индекс и ID всех игроков, кроме текущего.
next
Python
next(n: int = 1, reverse: bool = False) -> None
Перемещает курсор игрока дальше.
remove
Python
remove(user_id: str) -> None
Удаляет игрока из хранилища.
remove_players
Python
remove_players() -> None
Удаляет всех игроков из хранилища, связанных с текущей игрой.
rotate_cards
Python
rotate_cards(reverse: bool = False) -> None
Меняет карты в руках для всех игроков.
start
Python
start() -> None
Подготавливает игроков к началу новой игры.